Авторизация
 
  • 22:38 – «Бесшумный повелитель океанов» - иностранцы о самой смертоносной АПЛ 
  • 22:38 – Трамп приказал Пентагону немедленно сформировать военно-космические силы США 
  • 22:38 – Сочные оладьи из кабачков — нереальная вкуснятина 
  • 22:38 – Картофельные колбаски с грибами — «Хочу добавки!». Хрустящие, ароматные, золотистые. 

Прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Украины (ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ)

В эти минуты на официальных ресурсах Донецкой Народной Республики начата публикация ответов главы государства на вопросы, заранее присланные жителями Украины.

В 12:00 к Прямой линии подключится Александр Захарченко и в течение полутора часов будет отвечать на вопросы уже в режиме реального времени.

В своем приветственном слове Глава ДНР поблагодарил жителей Украины за большое количество присланных вопросов.

«Это значит, что нам всё ещё есть, о чём вести диалог, и что на самой бывшей Украине много людей, которые не просто переживают за Донбасс, но и согласны с теми идеалами, за которые мы боремся.

И мне хочется, чтобы вы знали, что Донбасс помнит о народе Украине, что мы воюем не с украинским народом… Мы прекрасно понимаем, что нам так или иначе придётся жить рядом — географию ведь не изменишь! А это значит, что нам надо заново учиться понимать друг друга и находить общий язык, чтобы жить рядом друг с другом мирно. Сотрудничая, а не воюя», — подчеркнул Александр Захарченко.

с жителями временно подконтрольной украинским властям части Донбасса
Источник: http://adm.rusvesna.su/news/1490021227

с жителями временно подконтрольной украинским властям части Донбасса
Источник: http://adm.rusvesna.su/news/1490021227

Напомним, «Русская Весна» сообщала о предыдущих прямых линиях, в ходе которых Глава ДНР ответил на вопросы жителей Харьковской, Одесской, Херсонской, Запорожской, Киевской областей Украины, а также Донбасса.

«Русская Весна» предлагает своим читателям ознакомиться с ответами Александра Захарченко на насущные вопросы жителей Украины.

11:35

Наталия Васильевна, Россия, Крым, Симферополь: Уважаемый Александр Владимирович! Вы говорите, что конец незаконного киевского режима близок. Уверена, что весь Крым ждёт этого события с нетерпением, потому что у нас на территории Украины остались родные, которые и Украину ту, бывшую, добрую, дружественную России любят, и не имеют финансовой возможности уехать оттуда. И нас очень волнует вопрос — как Вы видите решение вопроса с оголтелыми радикалами, нацистами, ненавидящими жителей Донбасса, Россию и всех русских? Как от них очистить Украину?

Наталия Васильевна, вопрос, который Вы задали, чрезвычайно важен, поэтому я на него отвечу, несмотря на то, что Вы не с Украины. Это действительно большая проблема. По разным подсчётам, на Украине сейчас от 30 до 50 тысяч тех персонажей, которых Вы правильно называете оголтелыми радикалами, неонацистами и бандеровцами.

Если не произойдёт так, что эти персонажи, пусть и ненадолго, захватят власть на Украине, то тогда, после падения киевского режима, у них останется только два пути: или под суд и в тюрьму надолго, или бежать. В Европу, например. Им там явно не хватает украинских радикальных националистов, приобретших боевой опыт, почуявших кровь.

В конце концов, пусть и Европа заплатит за то, что поддержала государственный переворот и помогла разрушить ту страну, которая раньше называлась Украиной. Однако тем оголтелым радикалам, которые совершили преступления против человечества, в частности, в Донбассе, бегство в Европу не поможет. Возмездие за преступления такого рода будет неотвратимым и срока давности они иметь не будут.

11:30

Дмитрий, Украина: Предположим рано или поздно воцарится мир. В один миг все сложат оружия, и можно будет спокойно переходить границу в ту и другую сторону. Какие первые шаги вы будете делать? И кто будет «спонсировать» восстановление целых регионов?

Если оставить в стороне вопрос о том, как воцарится этот мир, то могу сказать, что первые шаги я сделал бы в правоохранительной и судебной системах. После трёх лет беззакония страна должна вернуться в рамки закона и порядка. Следующим шагом была бы деолигархизация. То есть все олигархи должны превратиться просто в бизнесменов, предпринимателей, сколько угодно богатых, но исправно платящих налоги. Надо просто удалить их от политики.

Разумеется, я начал бы подготовку к свободным выборам. Но, возможно, не в Верховную Раду, а в Национальное собрание, которое призвано было бы принять новую Конституцию и переучредить государство. К сожалению, некоторые первые шаги пришлось бы делать не по своему выбору. Это разговор с международными финансовыми организациями о реструктуризации долга и начало выхода из зависимости от них.

После этого можно было бы вносить коррективы в социальную политику, без надзора со стороны МВФ и ему подобных структур. В этом же ряду должны стоять попытки сформировать международную программу помощи восстановлению регионов, пострадавших от войны. И, разумеется, нужно будет предпринять шаги по наказанию военных преступников и по денацификации (дебандеризации) Украины.

11:25

Александр Юрьевич, г. Николаев: Неверная цифра 2 млн человек в армии, их гораздо больше даже сегодня. На работе день начинается с политинформации. Все внимательно следим за событиями. Очень хочется многое рассказать. А теперь вопрос — когда будет праздник «семьи» Одесса-мама, Ростов-папа.

Спасибо за поддержку, Александр Юрьевич. Конечно, со всеми регионами Новороссии армия будет не 2 миллиона, а гораздо больше. Я знаю, сколько людей поддерживает нас в Николаеве, Херсоне, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и Одессе. А праздник «семьи»? Наши жители в подавляющем большинстве видят своё будущее вместе с Россией. Думаю, и у вас в Николаеве картина такая же. Так что путь предопределён. Надо только его пройти.

11:20

Ольга, г. Чернигов: Уважаемый Александр Владимирович! Сил уже нет смотреть на эту комедию под названием «Минский процесс». Ведь для всего мира уже очевидно, что Киев не собирался и не собирается выполнять взятые на себя в Минске обязательства. А вам это связывает руки! Зачем Вы играете в эту идиотскую игру? Откажитесь уже от «Минска» и начинайте освобождение Украины от коричневой чумы!

Ольга, если бы Вы знали, сколько раз мне говорили эти слова и — главное — сколько раз я говорил их себе сам. Но тут нужно сдерживать эмоции и включать разум. На сегодняшний день Минск — единственная площадка, на которой мы можем вести прямой диалог с Киевом. И если изменятся внешние и внутренние украинские обстоятельства, то именно в Минске можно будет решить наши противоречия мирным путём, без кровопролития. Я всё время помню об этом.

И до тех пор, пока сохраняется хоть малейший шанс выйти из конфликта мирным путём, я буду поддерживать «Минский процесс». Как бы не бесился иногда от того, что Киев постоянно саботирует его и нарушает взятые на себя обязательства.

С другой стороны, если Киев кардинально нарушит Минские договорённости и, например, снова начнёт полномасштабную войну, то после очередного котла мы снова загоним киевлян в Минск, но уже на других, более выгодных для нас, условиях.

11:15

Александр, Запорожье: Не считаете ли Вы, что необходимо выработать предельно лаконичный и общепонятный перечень условий, при которых ещё возможно сохранение признаков государственности и общественного согласия на территории существовавшей ранее УССР? Для этого потребуется провести большую работу по обсуждению содержания и количества таких условий, но дело того стоит.

В порядке личной, тщательно обдуманной инициативы, предлагаю к обсуждению четыре пункта: 1. Признание русского языка государственным. 2. Конфедеративное устройство государства. 3. Разрешение двойного гражданства. 4. Возврат к Московскому времени. Считаю эти условия ключевыми для решения всех наших проблем — от самых глобальных до мелких бытовых. Ни на каких выборах не стану голосовать за кандидата, который не поддерживает хотя бы один из этих пунктов.

Совершенно с Вами согласен, Александр., после войны необходимо действительно широкая дискуссия, которая должна разрешиться переучреждением государства и даже новым обустройством того пространства, которое ранее занимала УССР. И с пунктами Вашими я согласен. Но с уточнениями. По языку.

Да, русский язык должен стать государственным наряду с украинским, но нужен ещё статус региональных языков (венгерского, например) для тех регионов, где компактно проживают иные национальные группы. Что касается конфедерации, то да, это последняя возможность сохранить какое-то единство. Или комбинированное устройство. Насчёт двойного гражданства я тоже с Вами согласен.

А вот что касается московского времени, что я сторонник простых и естественных решений. Если для Донбасса московское время естественно, то для западных регионов Украины — нет. Так что тут лучше пойти по пути двух часовых поясов. Ничего страшного в этом нет. Вот в скольких часовых поясах живут Россия или США, и ничего, справляются.

11:10

Сергей Васильевич, г. Днепропетровск: Добрый день, Уважаемый Александр Владимирович! Обращается к вам ваш ярый сторонник и единомышленник , г. Днепропетровск. У меня к вам Вопрос: скажите, пожалуйста, когда вы освободите от УкрФашизма Днепропетровск (и будете его вообще освобождать?) И войдёт ли Днепропетровск в нашу общую НОВОРОСИИЮ? С огромным уважением к вам и поддержкой…

Уважаемый Сергей Васильевич, Днепропетровск, как и остальные города Новороссии (и Украины в целом) освободят себя сами или получат свободу после падения хунты в Киеве. А в Новороссию Днепропетровск войдёт обязательно, так как наши регионы связаны исторически, ментально, экономически. Совместное существование наших регионов предрешено самой историей.

11:05

Евгений, г. Мариуполь: Почему не призываете патриотов СССР на укр. территории к борьбе против хунты? И не оказываете им для этого финансового содействия?

Почему не призываю? Я и на прошлых Прямых линиях говорил о том, что на Украине должно создаваться движение сопротивления. И оно создаётся. Медленнее, чем хотелось бы, но всё-таки создаётся. Что касается финансового содействия, то это, извините, закрытая информация.

11:00

Марина, Нью-Йорк: Добрый день. У меня два вопроса. Первый: как известно, России очень не везет с соседями, они постоянно сами на себя нападают. То Молдова на Молдову, то Грузия на Грузию, то теперь вот Украина на Украину… И Молдова, и Грузия плюнули давно на те куски, что от них отвалились и идут вперед в своем развитии, а вот экономическое положение в Приднестровье и Южной Осетии совсем не радует. Не смущает ли этот факт вас, как главу республики?

Примеры говорят сами за себя — люди там выживают на подачках из России, производства своего фактически нет, другими странами они не признаны… Вы думаете, у вас иные перспективы? Вопрос второй — как вы думаете, если Россия бы в войне с Украиной не пообломала бы зубы, если бы не отреагировала мировая общественность, то кто бы уже сам на себя напал — Беларусь на Беларусь, или Казахстан на Казахстан? Большое спасибо за ответ.

Хороший вопрос, Марина. Только вот формулировка у Вас неправильная. Дело не в том, что «соседи постоянно сами на себя нападают». Гражданские войны, которые случились в Молдавии, Грузии и вот теперь на Украине, имеют одну причину. После распада СССР национальные элиты в этих странах очень быстро превратились в националистические и занялись строительством мононационального государства в многонациональных странах.

Условно говоря, в Молдавии власти стали строить «Молдавию для молдаван», в Грузии — «Грузию для грузин», а на Украине — «Украину для украинцев». И во всех случаях националисты напоролись на сопротивление.

В Молдавии и на Украине на сопротивление русских, в Грузии — на сопротивление абхазов и осетин. Жадность новых элит стала причиной этих конфликтов. Стремление сконцентрировать в своих руках все финансовые потоки, для чего нужно было унифицировать страну. А можно было пойти другим путём. Признать свои страны многонациональными, начать честный диалог с коренными национальными и языковыми общинами. Поделиться властью и ввести подлинное самоуправление. В конце концов, отойти от принципа унитаризма и провести федерализацию, с соблюдением национально-культурных особенностей регионов. Пытаться построить гражданскую нацию, а не обеспечивать доминирование одного этноса. И всё могло пойти иначе. Вместо войны могли быть диалог и сотрудничество. Так что — жадность и глупость национальных элит, а не злая воля России. Которая, кстати, как раз пошла по тому пути, который я обрисовал. Которая признала себя страной многонациональной и многоконфессиональной (хотя правильно говорить — многорелигиозной). Что касается «зубов», которые Россия «пообломала» в войне с Украиной, то тут у вас приступ лунатизма. Россия не воюет с Украиной.

Для понимания: в нашем конфликте есть две стороны — Донбасс и киевский режим. Так правильно надо обозначать стороны. Если бы Россия взялась воевать с Украиной, то война закончилась бы, не успев начаться. Турчинов, Порошенко, Яценюк, Парубий и вся остальная кодла сидели бы уже на скамье подсудимых, если не в камере.

И мы все вместе занимались бы восстановлением экономики Украины, которую довели до безобразного состояния олигархи и обслуживающие их политики. Что касается других названных Вами стран, то в Казахстане, насколько я слышал, есть кое-какие проблемы, а в Белоруссии их вообще нет. Белорусы и русские живут в Белоруссии как один народ, и власть не действует по принципу «разделяй и властвуй».

10:55

Фомин Вячеслав, Бавария: Уважаемый глава ДНР тов. Захарченко! Буду краток. Первое: выражаю полную поддержку Вам лично, святому делу освобождения Новороссии и всему мужественному народу Донбасса! Второе — сам вопрос: почему наши=донецкие спец. службы не ликвидируют по-тихому бандеровских уродов у них в тылу? Разрушать на Украине инфраструктуру я не призываю, самим скоро пригодится. А вот что-то не слышно, чтоб с командирами их артбатарей происходили бы «несчастные» случаи. За Моторолу и Гиви когда ответ будет? Очень за Новороссию переживаю, когда уже освободите всю Украину и присоединитесь к России?

Добрый день, Вячеслав! Тоже буду краток. Первое: спасибо за поддержку. Мы верим и уверены в нашей победе, но поддержка нам нужна. Каждый голос в поддержку для нас очень важен. Второе: ответ может показаться Вам странным, учитывая жесткие нравы нашего времени, но мы с самого начала хотели сделать всё мирным путём. А уж когда против нас Киев начал войну, мы с самого начала хотели вести её по-честному. Чтобы потом перед детьми и внуками не было стыдно.

Быть подлыми и вероломными, совершать военные преступления, убивать, пытать и насиловать мирных жителей — это мы оставили Киеву, его ВСУ и его карательным батальонам.

Впрочем, он сам взял на себя инициативу. В рамках такого подхода теракты и заказные политические убийства на территории противника мы проводить отказались, и по-прежнему придерживаемся такого подхода. Третье: командиров батарей, которые отдавали приказ стрелять по мирным жителям, этот подход не касается. Возмездие за убийство наших братьев и сестёр, наших детей и родителей, настигнет их рано или поздно. И уже настигает. За обстрел остановки и троллейбуса на улице Боссе, за обстрел очереди в Еленовке, где среди прочих была убита беременная женщина и другие преступления, которые мы квалифицируем как теракты… За Гиви и Моторолу наши противники, я так думаю, замучались считать «оплату», и долг ещё до конца не уплачен… Так что мы стараемся быть честными, но не белыми и пушистыми.

10:50

Влад, г. Киев: Когда будем освобождать Киев?

Когда скажете. Сами скажете. Ещё раз повторю, что освободительного похода на Киев мы предпринимать не будем. Не будем по собственной инициативе. Только если нас позовут киевляне и остальные граждане Украины. Хотя уже в том, что в Вашем вопросе подразумевается «мы», а не «вы», есть прогресс. Год назад во время Прямых линий мне сотню раз задали вопрос: «когда вы будете освобождать…».

10:45

Николай, г. Киев: Уважаемый товарищ Захарченко, для нас тоже очевидно, что киевский режим доживает последние дни. Похоже на то, что мы дотерпели до этого финала. Однако впереди ждем не только хорошее, но и плохое. Всем тут понятно, что перед уходом местный режим затеет войну всех против всех. Пауки в банке устроят последнюю битву за трон. В результате Украина погрузится в хаос. И хаос, скорее всего, кровавый.

На этой стороне не видно ни одной силы, которая сможет противостоять хаосу и навести элементарный порядок. Вся надежда только на вас. Мы понимаем, что у вас самих хватает проблем. Но без вашей армии и без вашей полиции здесь начнется ужас. Предлагаю всем по обе линии разграничения объединиться под лозунгом: «Захарченко придет — Бандеру уберет». Или, как вариант: «Захарченко придет — порядок наведет». Ждём.

Уважаемый Николай, я, в принципе, согласен с Вашим пессимистическим анализом в отношении бывшей Украины. Я тоже вижу впереди борьбу всех против всех и хаос. Возможно, кровавый. Это если оставить всё как есть и просто ждать в сторонке. Злорадства по этому поводу у меня никакого нет, если кто-то так подумал. Наоборот, есть беспокойство. Это, знаете, как пьяный дебош у соседей, при котором нам самим угрожает опасность, просто потому, что мы рядом. Так и с Украиной. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы на Украине переходный период был как можно короче и чтобы по возможности быстро был наведён порядок, который гарантирует свободу. Проблема в том, что я тоже не вижу той силы, которая возьмёт на себя обязательства навести порядок и привести страну к свободным прозрачным выборам.

Политические силы будут заняты борьбой за власть, армия и спецслужбы либо включатся в эту борьбу, либо отойдут в сторону. Скорее второе, так как ещё свежа память о майдане, во время которого «Беркут» бросили в огонь и потом его же и обвинили. На что надеяться, кроме самоорганизации граждан? На внешнюю силу? Может быть.

Можем ли мы оказать помощь? Теоретически — да. Но только при одном условии — если нас позовут.

Либо те органы власти, которые сохранятся, либо сами граждане, объединившиеся в гражданские союзы. Надо чётко понимать, что инициативу в этом вопросе мы проявлять не будем, потому что заранее знаем результат — нас же и обвинят потом. Объявят захватчиками или агрессорами. Так что мой ответ таков: с анализом ситуации согласен; теоретически мы можем оказать помощь жителям Украины в наведении порядка; мы это, может быть, сделаем только, если нас позовут. А порядок наводить мы научились.

10:40

Сергей, г. Днепропетровск: Александр Владимирович, мы все помним январское обострение на линии фронта. Очень боялись, что это обострение перерастёт в полномасштабную войну, как в 14 году и 15 году в Дебальцево. Скажите, какая сейчас обстановка на фронте? Как сказываются регулярные заявления о перемирии?

Сергей, то, что Вы называете «январским обострением», на самом деле было началом полномасштабной военной кампании со стороны Киева. Порошенко & Co пытались перезагрузить свои отношения с Евросоюзом и США. И для этого фактически снова развязали войну. Правда, серьёзно получили от нас по носу, понесли большие потери, и наступление ВСУ захлебнулось. Однако это так называемое «обострение» не прекратилось. Война идёт каждый день. Каждый день гибнут люди, в том числе мирные. Киев не отказался от своей цели — силой загнать Донецк и Луганск обратно в «единую Украину», уничтожив для этого ту часть населения Донбасса, которая не просто хочет быть свободным, но и готова бороться за свободу с оружием в руках. А перемирия? Знаете, мы на эти обещания Киева и внимание обращать перестали, потому что Киев НИ РАЗУ не выполнил своё обещание. Понимаете, НИ РАЗУ! Вот последнее объявленное Киевом перемирие было нарушено с его стороны менее чем через час после начала.

10:35

Наташа, г. Счастье, Луганской области (пока ещё Украина): Наш городок (Счастье) находится в 20-ти километрах от Луганска, скажите, как скоро Вы нас заберёте домой? Нет сил больше ждать и жить в этом борделе фашистско-бандеровском.

Наташа, Ваш вопрос пришёл одним из первых, поэтому я решил на него ответить, несмотря на то, что Ваш город находится на временно оккупированной территории Луганской Народной Республики. Однако я знаю, что для наших братьев — луганчан восстановление территориальной целостности своей Республики такой же приоритет, как и для нас. Про сроки сказать не могу, но, уверен, что ситуация изменится в этом, 2017 году.

10:30

Марина, г. Харьков: Я бы хотела пожелать вам лично здоровья, берегите себя, вам процветания и вашему региону, держитесь, крепитесь… Мы вас любим, переживаем… Молимся о вас, чтобы всё было хорошо. Мира вам и благодати дорогие наши! Наше дело правое. Мы победим обязательно… С уважением к вам Слобожанщина!

Спасибо, Марина, за Ваше отношение. Вы удивитесь, но мы тоже переживаем за вас. А с учётом того, с какой скоростью деградирует бывшая Украина, я уже и не знаю, кто за кого больше переживает. Да, нас обстреливают, совершают против нас теракты, но при этом у наших жителей есть надежда, и она обоснована. Мы строим разумное справедливое общество свободных людей, и наша экономика, несмотря на все сложности, привнесённые извне (блокада Киева + санкции), растёт и развивается, в отличие от украинской. Так что спасибо Вам ещё раз, и держитесь! Победа точно будет за нами!

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +20
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter