Авторизация
 
  • 19:46 – ДТП, которого не было 
  • 19:43 – Самцы второй свежести, или У мужчин тоже есть срок годности. Вот почему важно жениться по молодости, а не… | Сказка для двоих 
  • 19:41 – Ученые экспериментально доказали, что «стрелу времени» можно развернуть вспять 
  • 19:41 – Различия между LCD и OLED 

Капсула времени: новая "ГАЗель" 1998 года с пробегом 1367 км

В отличии от легковых машин, коммерческая техника должна работать и ежедневно приносить прибыль ее владельцам. Собственно — для этого люди и покупают всевозможные грузовички, фургоны и прочие "пирожки" с пикапами. Именно поэтому вероятность найти грузовой автомобиль из прошлого с минимальным пробегом стремится к нуля. Тем не менее, бывают исключения и сегодня я хочу рассказать об одном из них.


Капсула времени: новая

На раме лежат элементы бортовой платформы в разобранном состоянии: в таком виде машина покупалась на заводе

02

Капсула времени: новая

Несколько месяцев назад мне на почту написал подписчик из Санкт-Петербурга и сообщил, что ему удалось приобрести практически новую "ГАЗель" 1998 года выпуска с пробегом всего 1367 километров. Практически всю жизнь "полуторка" простояла в гараже, вывешенная под раму: даже грузовую платформу с деревянным полом и стальными бортами еще не собрали.

03. Невероятные показания одометра для 19-летней ГАЗели


Капсула времени: новая

04. Полный размер
Даже невооруженным глазом видны огромные зазоры на кузове и облицовке: качество сборки в те годы очень хромало

Капсула времени: новая

Первым владельцем этой машины был его товарищ, который и купил ее новой в 1998 году, причем прямо с завода в Нижнем-Новгороде. Будучи уже тогда пенсионером, он пригнал ее к себе в гараж, сделал комплексную антикоррозионную обработку рамы и кабины и поставил на хранение, затянувшееся почти на 20 лет.

05. Полный размер
Многие эксперты видели в дизайне ГАЗели нотки Ford Transit начала 90-х



Капсула времени: новая

06. Грузоподъемность шасси — 1750 кг, а бортовой платформы — ровно 1,5 тонны. Хотя многие владельцы грузили и поболее

Капсула времени: новая

Изначально грузовичок покупался для работы, но, увы, подкачало здоровье. Хозяин, понимая, что в возрасте под 80 лет, он вероятно уже не начнет ранее запланированный труд на ней, решил естественно машину продать.

07. На автомобиле стоят еще родные шины


ПыСы:прошу прощения мимоходом. Какой-то вялый тырент

Капсула времени: новая

08

Капсула времени: новая

Производство "ГАЗелей" на Горьковском автомобильном заводе началось 20 июля 1994 года. ГАЗ?3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD?CAM, аналитических расчетов штампов и пресс?форм по компьютерной программе CATIA.

09. Салон простенький, но на фоне старых ГАЗонов это был прорыв



Капсула времени: новая

10. Сохранились даже заводские пленки на дверных картах


Капсула времени: новая

ГАЗ-3302 – это автомобиль с 3-местной кабиной и бортовой платформой на 1,5 тонны груза (шасси имело грузоподъемность 1750 кг). Чуть позже начался выпуск модификации с удлиненной, 6-местной кабиной ("Дуэт") – она имела укороченную на 750 мм платформу, рассчитанную на 935 кг груза.

11. Бумажная бирка с названием цвета кузова


Капсула времени: новая

12. Набалдашник рычага коробки передач из благородного дерева — как на дорогих иномарках



Капсула времени: новая

13. ГАЗ-3302 имел 3-местную кабину

Капсула времени: новая

За неполное второе полугодие 1994?го было произведено 13,3 тыс. "ГАЗелей" (при плане 10 тыс.), а за полный следующий год собрано уже 57,7 тыс. машин. В последующие годы ежегодный объем производства "ГАЗели" (с учетом микроавтобусов) стабильно превзошел 100?тысячную, а потом и 125?тысячную отметку.

14. Длина машины — 5,5 метров

Капсула времени: новая

15

Капсула времени: новая

Первые "ГАЗели" сходили с конвейера с древним карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 (мощностью 90-100 л.с.), так как Заволжский моторный завод еще не успел завершить подготовку массового производства нового ЗМЗ-406. Данный автомобиль уже с 406-м двигателем (110 л.с.), коробка передач — 5-ступенчатая "механика".

16. Под капотом — карбюраторный мотор ЗМЗ-406 мощностью 110 л.с.

Капсула времени: новая




Капсула времени: новая

18. Низ машины был обработан антикором, поэтому все сохранилось превосходно


Капсула времени: новая

19. Шоферский набор инструмента

Капсула времени: новая

Более подробную информацию об этой "ГАЗеле" ГАЗ-3302 с пробегом 1367 километров можно узнать из нового видео

источник

Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter