Авторизация
 
  • 22:35 – Собака делает искусственное дыхание ?погибшему? офицеру. Вот видео 
  • 22:33 – Евгений Ловчев: Ничья с ЦСКА продлила Каррере жизнь в «Спартаке» 
  • 22:32 – Георгий Джикия: Ничья с ЦСКА – закономерный результат 
  • 22:32 – Голосование во втором туре выборов губернатора завершилось во Владимирской области 

Только уворачивайся: пешеходы будут переходить дорогу, где им угодно

Минтранс начал подготовку законопроекта, который позволит пешеходам в так называемых зонах «успокоенного движения» переходить дорогу в любом месте, а велосипедистам — использовать всю ширину проезжей части.

Уведомление о начале работ по подготовке соответствующих поправок появилось на портале публикации проектов нормативно-правовых актов государственных структур. Пока антикоррупционную экспертизу проходит лишь сам факт начала подготовки такого проекта, поэтому подробности неизвестны.


Поправки к действующему законодательству готовятся в рамках поручения первого вице-премьера Правительства России Игоря Шувалова (курирует безопасность на дорогах), данного еще в марте этого года.

Суть поручения сводится к тому, что в городах будут созданы зоны, в которых водителям транспортных средств запрещается ездить быстрее 10–20 км/ч, обгонять и совершать опережения других участников дорожного движения. При этом велосипедистам будет позволено использовать всю ширину проезжей части, а пешеходам — выходить на дорогу в любом месте вне зависимости от того, есть пешеходный переход или нет.

Только уворачивайся: пешеходы будут переходить дорогу, где им угодно

В правительстве такие зоны называют местами «успокоенного движения». Необходимость их создания объясняют неким «развитием городских пространств». Должны появиться новые дорожные знаки, ограничения и, естественно, штрафы за нарушения правил дорожного движения в таких местах.

Ранее эксперты говорили, что де-факто такие места в городах уже существуют, например, на Большой Дмитровке в Москве, но де-юре в России зон «успокоенного движения» не существует. Потому и требуются такие поправки. Соответственно, требуется изменение законодательства, чтобы такие зоны создавались без ущерба для безопасности дорожного движения.

• Впервые с инициативой создать зоны, где приоритет будет отдаваться пешеходам и велосипедистам, выходила Москва еще в 2013 году.
• О том, как будут организованы зоны «успокоенного движения» Минтранс рассказал и показал в своей методичке.
• Другое мартовское поручение Шувалова уже выполнено — в России изменили правила проезда перекрестков с круговым движением.

Источник

Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +20
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter