Авторизация
 
  • 03:01 – Русофобия и самоубийство Евросоюза! 
  • 03:01 – Сатанизм – это реальность, которая присутствует в нашей жизни постоянно. 
  • 01:56 – Испанские пожарные реанимировали надышавшуюся угарным газом собаку 
  • 01:56 – Язык мой — враг мой. Неудачную охоту хамелеона сняли на видео 

Эта Олимпиада уже стала рекордной для россиян! Но, увы, не по медалям

Эта Олимпиада уже стала рекордной для россиян! Но, увы, не по медалям

Зимние Игры 2018 стали рекордными по количеству прямых трансляций в интернете. Даром, что по телевизору открытие Олимпиады можно было посмотреть лишь по «Матч ТВ».

Однако сайт телеканала, «Одноклассники», «Вконтакте», портал Sportbox.ru, интернет-страница «Первого канала» и главная «Яндекса» должны были обеспечить просмотр трансляции церемонии для россиян. Как писал РБК, во «Вконтакте» открытие так и не показали. Представитель сети Дмитрий Лушников отказался комментировать возникший сбой. «Яндекс» пока не спешит сообщать данные просмотров.

Но в одних только «Однокласcниках» за церемонией открытия Игр следили более 3,5 млн уникальных пользователей! Хуже дела обстоят у сайта «Матч ТВ» и портала Sportbox.ru. По данным источника в «Газпром-Медиа», на двоих площадки собрали лишь 150 тысяч просмотров.

Таблица медалей Олимпиады-2018

Пока «Первый канал» и «Яндекс» не предоставили точную информацию о количестве пользователей, посмотревших старт Олимпиады. Но уже сейчас можно предполагать, что впервые интернет-аудитория церемонии открытия Зимних Игр может превысить количество зрителей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope, более 5 млн человек и 7% населения России (города 1000+) включились на телевизионную трансляцию церемонии хотя бы на минуту. Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 миллиона человек, это 2,6 населения или 14% телезрителей.

Получается, что лишь одна интернет-аудитория сайта «Одноклассники» практически догнала количество телезрителей. Конечно, стоит учитывать, что и сам «Матч ТВ» – это нишевой канал и у него не может быть рейтингов как у «Первого канала» или «России 1».

И все же один рекорд уже есть. Аудитория интернет-трансляции открытия Олимпиады в Пхенчхане уже превысила общее число пользователей, смотревших сочинскую церемонию в 2014 году. Тогда за интернет-показ отвечали сайт «Первого канала» и сайты, входящие в холдинг ВГТРК. В итоге, на сайт «Первого канала» пришлось 800 тыс. пользователей, на vesti.ru и russia.tv – 1 млн пользователей, а Sportbox.ru – 1,2 млн пользователей.

Что касается самой Олимпиады, то, по данным Mediascope, следить за ней планируют 44% россиян. В топ наиболее интересных населению дисциплин Игр попали биатлон, фигурное катание, хоккей и лыжные гонки – от 20 до 34% респондентов. Кстати, эти же виды спорта были наиболее популярны и во время Олимпиады в Сочи. Тогда они составили около 65% просмотра всех соревнований Зимних Игр 2014 года.

    Источник

    рейтинг: 
    • Не нравится
    • +20
    • Нравится
    Оставить комментарий
    • Комментируют
    • Сегодня
    • Читаемое
    Мы в соцсетях
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter