Авторизация
 
  • 09:00 – "Отчим бил меня, считал, что я шляюсь": Эдита Пьеха впервые за много лет откровенно рассказала о семье 
  • 08:58 – Более 500 детей иммигрантов вернулись в свои семьи в США 
  • 07:56 – Сын Яны Рудковской выступил в Японии с номером-посвящением Майклу Джексону 
  • 07:56 – Xiaomi Mi Bluetooth Audio Receiver 

Chrome начал блокировать назойливую рекламу

Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)


Разработчики Chrome всерьёз взялись за защиту своих пользователей от назойливой рекламы. С сегодняшнего дня в браузере для настольных компьютеров будет встроена функция, позволяющая блокировать нежелательные надоедливые рекламные объявления, появляющиеся на сайтах в виде автоматически включающегося видео и всплывающих рекламных блоков.



Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)

?


В мобильной версии Chrome встроенный блокировщик будет более жёстко расправляться с нежелательными рекламными форматами: всплывающие рекламные баннеры, перекрывающие содержание сайта, будут попросту удаляться, такая же судьба ждёт и автоматически загружаемое видео со звуковым сопровождением. Будут убраны рекламные баннеры, периодически возникающие в нижней части монитора, и анимированные мигающие рекламные блоки.

Chrome начал блокировать назойливую рекламу (3 фото + видео)


Сайты, которые используют перечисленные выше виды рекламы, будут предупреждаться о необходимости приведения внешнего вида контента в соответствие с требованиями стандарта Better Ads Standards. Данные правила разработаны на основе опроса более чем 40 тыс. пользователей интернета касательно действия навязчивой рекламы. На приведение сайта в надлежащий вид владельцам даётся 30 дней, в случае игнорирования замечаний Google будет самостоятельно отключать надоедливую рекламу. При этом владельцы ресурсов могут в дальнейшем подавать запросы на повторное проведение анализа сайтов на соответствие правилам размещения рекламы. Начав борьбу с назойливой рекламой, Google оставляет пользователям, любящим просматривать всплывающие баннеры, возможность в ручном режиме отключить блокировщик. В настоящее время более 42% сайтов удалили рекламу, не соответствующую требованиям Google.

Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter