Авторизация
 
  • 14:09 – «Это была любовь с первого взгляда»: узнайте все о жизни талантливого актера Павла Трубинера 
  • 14:08 – Почему "кипят" летом даже новые авто 
  • 14:07 – Дмитрий Кагарлицкий: Решение играть за «Динамо» приняли вместе с Шипачевым 
  • 14:07 – Новое признание Сноудена: никто не любит Путина так, как Трамп 

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?????µ???????? ???µ????-?????°????: ???° ?????? ???????????±???? ?????????°???????µ ?«?????°?»???» ?? ?????????????

Аукционы, на которых продают военную технику, всегда вызывают интерес. Но у многих возникает вопрос: а на что вообще способны списанные ЗИЛы, «Уралы» и КАМАЗы? Сейчас военные показали эти машины в действии. Что ж, тест-драйв получился впечатляющим! Корреспондент Onliner.by побывал в Старых Дорогах, где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники.

Ассортимент продаваемых машин велик: грузовые автомобили ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, неприхотливые КрАЗы и даже гусеничные многоцелевые легкие бронированные тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Последним, как может показаться на первый взгляд, место только на минском заводе «Вторчермет» в Гатово — настолько страшно они выглядят.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Облезлая краска, пятна ржавчины на корпусе, а все милитаризированные части (люки, башни, бойницы для стрелкового оружия) заварены швами. Но, несмотря на это, тягач пользуется спросом в России. Только во время последнего аукциона, о котором мы писали ранее, было продано девять таких гусеничных машин. Покупают их в основном охотники, рыбаки и любители активного отдыха. Правда, для передвижения по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение ГАИ.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Обладая высокой проходимостью, даже в труднодоступной тайге довольно экономичный тягач сможет развить скорость до 60 км/ч. Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Конечно, сразу после покупки тягач МТ-ЛБ не обязательно загонять в грязь. Военные машины не один год стояли под открытым небом и требуют выполнения определенного рода работ. Как нам рассказали офицеры базы в Старых Дорогах, начать необходимо с замены всех резинотехнических изделий, которые ввиду возраста утратили свои свойства. В остальном проблем с этими машинами нет, они довольно надежные и относительно недорогие в эксплуатации.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Специально для наших читателей военные продемонстрировали мощь МТ-ЛБ, «помесив» им грязь в ближайшем лесу недалеко от части. Тягач легко справился с преодолением небольшого брода.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Затем машина на максимальном ходу преодолела участок лесной дороги. Показалось, что обдуваемый воздухом мокрый и грязный тягач вмиг стал сухим, а ветки кустов и деревьев смели с его корпуса всю грязь.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Следом за МТ-ЛБ по этому же рву проехала колесная техника. Автомобиль КАМАЗ, который был выделен частью для проведения испытаний, реально продается и будет выставлен на ближайшем аукционе. Внешний вид техники соответствует возрасту и стоимости — матовая кабина, бывшая когда-то блестящей, имеет ржавые «жуки» на корпусе. Однако если не обращать внимания на этот момент (для хозяина с руками покрасить не проблема), то машина находится в неплохом состоянии. Резина на железных дисках послужит еще не один год, а все остальные нюансы вполне устранимы.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

После того как КАМАЗ скрылся в гуще леса, на опушку выехал военный «Урал». Бортовой грузовик буксировал еще три (!) ГАЗ-66. Со стороны казалось, будто мальчик тянет на веревочке игрушечные машинки.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

В какой-то момент металлический трос сильно натянулся. Показалось, что кто-то из водителей ведомых автомобилей нажал на тормоза. Действительно, военные смоделировали ситуацию, будто на одном из грузовиков после нажатия педали тормоза заклинило тормозные колодки.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Выбрасывая грязь из-под массивных колес, «Урал» с ревом начал уверенно «закапываться». Еще пару минут, и вряд ли машина смогла бы сама выехать на «сушу». Теперь, когда колеса до ободов в грязи, единственный способ выбраться из нее и вытянуть колонну — воспользоваться лебедкой.

Растягивая ее на расстояние около десяти метров, водитель зацепил первую машину. Включив рабочие тормоза, «Урал» стал с равномерным ревом натягивать трос лебедки. Словно вагоны поезда, автомобили тронулись. Через пару минут военные грузовики были освобождены из плена грязи…

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Чуть в стороне на окраине леса была развернута механическая ремонтная мастерская автомобильной техники. Рядом с ней в полевых условиях проводили ремонт двигателя, выполняли сварочные работы. Мастерская даже не требует электричества — она полностью автономная. Похожие мастерские в настоящее время находятся на реализации через уполномоченную организацию РУП «Белспецконтракт» и стоят от 50 млн рублей.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Сварочный аппарат

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Далее журналистам продемонстрировали работу авторазливочной станции АРС-14. Бензиновый ЗИЛ-131 с установленными бочкой (2,7 тонны) и насосом сейчас вполне может быть переквалифицирован в пожарную машину. Использование АРСов в качестве «пожарок» — явление нередкое, о чем говорит окраска некоторых автомобилей на территории части: процентов 10 находящихся на стоянке машин окрашены в красный цвет.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Кроме того, АРС-14 используют для доставки воды и других жидких веществ. Нефтяники приобретают станции для перевозки жидкого топлива, дорожники — для мойки дорог. Наш корреспондент нашел еще одно применение этому образцу военной техники. Подключив к разливочным шлангам специальный пистолет, внешне схожий с заправочными, можно отлично помыть автомобиль. Давление воды позволило сбить даже комаров и мух с капота и номерного знака машины! Отечественный ответ Karcher!

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Актуальную информацию о наличии техники и имущества, проведении аукционов всегда можно получить на сайте РУП «Белспецконтракт» или позвонив по телефонам в Минске: (8 017) 278-06-97, 224-66-27, 224-20-01.

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?

Источник

Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +20
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter