Авторизация
 
  • 01:51 – Самые миниатюрные населенные острова мира 
  • 01:51 – «Руссо туристо»: 6 советов, как одеваться в путешествии, чтобы не выглядеть туристом 
  • 01:51 – 10 потрясающих современных зданий, которые обязательно нужно увидеть, отправляясь в путешествие 
  • 01:50 – Евгений Федоров – кто он: политик, радеющий за страну, или оборотень в стенах Госдумы? 

Автопарадокс

Вот автомобиль. Четыре колеса, мотор, кузов. Кузов изготавливается с учетом активной и пассивной безопасности. Испытывается и сертифицируется. Без сертификата автомобиль не выпустят на дорогу. Отстегнул ремень безопасности — нельзя ехать.
А теперь берем и выбрасываем кузов со всеми его элементами безопасности. И два колеса. Два оставляем. И двигатель. Садимся на него верхом и едем. Без ремня. Оказывается, это можно. Называется — мотоцикл. На автомобиле без ремня ехать нельзя, а на двигателе с двумя колесами без кузова и ремня — можно. Как это объяснить с точки зрения формальной логики?



UPD Отвечаю всем сразу. Ну, почтенная публика, ну нельзя же всерьез говорить, что ремни в мотоцикле крепить некуда. Ну, разумеется, некуда. Я надеялся, что этот абсурд не придется обсуждать, но кое–кто вынудил. В своем посте, пытаясь сформулировать его максимально коротко и точно, я написал про спорную ситуацию, разрешающую использовать два транспортных средства с многократно различающимися уровнями безопасности. Переводя с языка простых логических связок на доступный человеческий: мотоцикл настолько опаснее автомобиля, что странно, почему он до сих пор не запрещен. Но так формулировать скучно и не ново. Я сделал попытку развлечь вас и себя. Попытка удалась. Спасибо всем.

P.S. Можно было бы, конечно, с этим на Math сходить, но еще неизвестно, где бы больше удовольствия получил.

Картинки по запросу Авто и мотоцикл

Источник

Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +20
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter